Capital Group и концепт-стор КМ20 переосмыслили рекламу в девелопменте
Новую рекламную кампанию проекта жилых небоскребов с квартирами в Москве - Capital Towers, сняла фотограф Emmie America, которая стала известна благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми изданиями и брендами. Это стало для девелопера продолжением коллаборации с концепт-стором КМ20. Главной героиней fashion-съемки стала основательница КМ20 Ольга Карпуть.
Красота, стиль, актуальность, умение создавать тренды, а не следовать им – именно это объединяет КМ20 и Capital Group.
«В этот год «апокалипсиса» думать о конце года особенно волнующе. Каждый возлагает невероятные надежды на 2021 как антипод 2020. Есть цитата «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Я провожала 2019 год и встречала 2020 как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее, он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021», - рассказала фотограф fashion-съемки Emmie America.
Рекламная кампания Capital Towers стала совершенно новым опытом для рынка недвижимости - коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная героиня съемки предстала в модном вечернем образе – ничего лишнего, только энергия и эмоции личности и города. Съемка прошла на одном из этажей башни, где уже выполнено остекление фасадов.
Главной идеей новогодней рекламной кампании стали мода, стиль и, конечно, Москва с ее энергией. Capital Group, специализирующаяся на небоскребостроении и занимающая лидирующую позиции среди девелоперов элитного жилья в России, тем самым подчеркнула эмоциональную составляющую концепции одного из своих флагманских проектов. Премиальные небоскребы с квартирами Capital Towers – это не только архитектура и технологии, но и элегантность исполнения.
«Нам нравится создавать новые смыслы в девелопменте во всех его аспектах – начиная от концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Недвижимость перестала быть просто владением – теперь это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею мы стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Вместе с КМ20 мы хотим показать ту красоту «бетона и стекла», которую видим сами даже на этапе создания – и которую, безусловно, ценят наши клиенты, отдавая предпочтение знаковым объектам центра Москвы от Capital Group», - отметили в Capital Group.
Рекламная кампания вышла под слоганом «В Capital Towers жизнь не будет обычной». Новые рекламные имиджи появятся на медиафасадах и баннерах в Москве, а также на digital-платформах. Напомним, ранее в октябре состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, где в модных аутфитах на строительной площадке Capital Towers также предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.
Комментарии к этой статье
Почему я решил инвестировать в недвижимость? В последние годы я всё чаще задумывался о том, куда вложить деньги, чтобы они не...
В 2025 году семейная ипотека остается одной из самых востребованных программ поддержки семей с детьми в России. Несмотря на изменения в экономической ситуации и на рынке недвижимости,...
Дизайнерскую отделку лотов в готовых премиальных комплексах центра Москвы предлагают только девелоперы Пресненского района. Всего в ЦАО находится 15 сданных новостроек,...
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²17 588 632 ₽
1-к. от 38,8 м²23 442 840 ₽
2-к. от 63,2 м²31 020 853 ₽
3-к. от 79,9 м²37 319 573 ₽
Студия от 23,0 м²14 971 244 ₽
1-к. от 28,0 м²16 053 330 ₽
2-к. от 43,2 м²24 924 057 ₽
3-к. от 70,7 м²32 102 289 ₽
4-к. от 101,2 м²43 680 858 ₽
5+ к. от 157 м²67 800 000 ₽

Апартаменты бизнес-класса со скидкой 20%. 3 больших парка рядом. Высокая готовность!

Двор с креативным ландшафтом. Пространства, вдохновленные природой "Лосиного острова".

Бизнес-класс у метро. Живи в шаге от парка Лосиный остров. Двухуровневый двор. Паркинг.

Квартал бизнес-класса на территории уникальной экосистемы парка «Покровское-Стрешнево».

Дом на Павелецкой набережной. Рассрочка 0%. От 394 тыс. руб. за кв.м. Виды на Москва-реку

Проект бизнес-класса рядом с парком. Дизайнерское лобби, подземный паркинг. Рассрочка без %