Capital Living расширяет линейку партнеров онлайн-сервисов: от доставки до онлайн-обучения
Программа лояльности Capital Living девелопера Capital Group расширила партнерские предложения. Теперь ее пользователям доступны рестораны и сервисы с эксклюзивными и максимальными скидками. Среди новых предложений - уникальные возможности для дистанционного обучения, онлайн-услуг и сервисов формата edutainment.
Сохраняя привычный комфорт жизни дома, клиенты Capital Group могут воспользоваться услугами доставки блюд ресторанов сети и онлайн-гастромаркета Maison Dellos, ресторанов «Урюк», Peshi, Bamboo Bar, а также сервисами Smart Calories и No Secret by Valeria, получить эксклюзивные постоянные скидки в онлайн-библиотеках MyBook, Bookmate и ЛитРес, онлайн-кинотеатре Ivi.ru, пройти обучение Digital MBA и в школе-студии Юлии Высоцкой онлайн, а также получить максимальные скидки на онлайн-консультации ветеринарной клиники «Ветэксперт» и заказать доставку товаров магазинов Williams et Oliver и «Дом фарфора» и многое другое.
Capital Living — это направление развития бренда Capital Group, которое объединило в себе онлайн-платформу и приложение для жителей и покупателей квартир и апартаментов в проектах девелопера. Capital Living — гораздо больше, чем сервисы и скидки. Это эко-система, работающая на 360 градусов для заботы о человеке. Цель Capital Living — в любых условиях и обстоятельствах делать жизнь покупателей недвижимости проще, интереснее и выгоднее. Для этого в одном приложении Capital Group реализовала функционал взаимодействия с управляющей компанией, эксклюзивные предложения от партнеров, новости проектов и информацию об актуальных объектах компании.
«Наши партнеры предоставляют покупателям и жителям проектов Capital Group постоянные эксклюзивные условия. Программа распространяется на все объекты Capital Group во всех классах — от комфорт до de luxe. Партнерская сеть Capital Group и набор привилегий для жителей сформированы индивидуально: каждый партнёр программы — это помощник и консультант для нашего клиента», - отметили в Capital Group.
Среди брендов, уже подключенных к программе, — маркетплейс Farfetch, Mercedes-Benz, сеть ресторанов Maison Dellos, магазины «Евродом», Berkley Home, BoConcept, дом текстиля Togas, бытовая техника LauraStar, Asko, салоны красоты, SPA и многое другое. Сегодня их уже 90. Всего к программе планируется привлечь более 200 премиальных брендов.
Комментарии к этой статье
Согласно исследованию "Метриум" и SIS Development, первичный рынок массового жилья столицы демонстрирует значительное сокращение предложения. Наиболее...
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.



