Data-driven подход Группы «Эталон»
Эксперт Группы «Эталон» поделился опытом внедрения маркетинговых инструментов и трендами в онлайн-рекламе девелопера.
Руководитель группы размещения и планирования продвижения ГК «Эталон» в Москве Тимофей Жулев выступил на ключевой конференции по аналитике в сфере недвижимости «SmartisConf 2021: data-driven маркетинг в недвижимости». Он рассказал профессиональному сообществу об успешном опыте девелопера в области развития цифровых инструментов и поделился практическими кейсами, исследованиями и результатами в управлении продажами с помощью данных.
— Подход, основанный на точных данных, требует регулярного и тщательного измерения результатов, – уверен эксперт Группы «Эталон». – Отслеживание поведения клиентов – единственный способ адаптировать стратегию к их потребностям.
Необходимо продолжать исследование даже после обработки первых результатов и, при необходимости, изменить подход к медиапланированию, – отметил Тимофей Жулев.
Потенциал цифровых инструментов, разработанных Группой «Эталон» на основе статистических данных, уже сегодня позволяет сначала оценить рекламную кампанию, а затем измерять ее эффективность, сделать выводы для бизнеса и принять конкретные решения в рекламе и продажах.
— Сегодня мы становимся свидетелями того, как data-driven подход видоизменяет все классические методы, тем самым увеличивая количество потенциальных сделок, – заключает эксперт.
В Группе «Эталон» ведется масштабная работа по интеграции мессенджеров – WhatsApp, Telegram и прочих – в информационную систему CRM. Благодаря цифровым инструментам удается упростить формат взаимодействия с клиентом и создать для него максимально удобные каналы коммуникации.
Комментарии к этой статье
Согласно исследованию "Метриум" и SIS Development, первичный рынок массового жилья столицы демонстрирует значительное сокращение предложения. Наиболее...
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная



