MR Group запустила клуб лояльности для клиентов
Компания MR Group открывает клуб лояльности для клиентов — MR Club. Цифровая карта MR Club выдается всем покупателям квартир и апартаментов в проектах девелопера в момент подписания ДДУ или акта приема-передачи квартиры ДДУ. Таким образом, приобретая недвижимость в MR Group, покупатели автоматически становятся участниками программы привилегии MR Club.
MR Club — программа привилегий, которая поможет будущим новоселам заранее подготовиться к получению ключей, быстрее обустроиться на новом месте, а также ощутить на себе целый спектр привилегий, доступных клиентам MR Group. Ключ к предложениям партнеров - это уникальный номер карты MR Club.
«Забота о клиентах на всем цикле реализации проекта и после его заселения — один из главных приоритетов MR Group, — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова. — Мы стремимся, чтобы клиенту было приятно взаимодействовать с компанией на всех уровнях, начиная от выбора недвижимости. Здесь важны многие направления — от удобства сервисов и атмосферы в офисах продаж до скидок и специальных опций, которыми становятся доступны сразу же после сделки».
Среди партнеров, с которыми стартует MR Club - официальные интернет-магазины от мировых брендов на закрытые распродажи Philips, Samsung, LG, значительные скидки на покупку продукции Grohe, Roca, Hansgrohe, Villeroy Boch, к услугам жителей - эксклюзивные предложения от проверенных партнеров MR Group по дизайну и ремонту, а также полезные сервисы от "Академической гимназии", агентства домашнего персонала MiMi, SMART телевидения "Смотрешка" и сервиса хранения вещей "Кьюби".
В ближайшее время MR Group планирует подготовить для покупателей специальные предложения совместно с любимыми ресторанами, магазинами и салонами красоты — ими можно будет пользоваться уже во время ожидания ключей. Уже после новоселья особенно актуальным станут предложения от локальных брендов и акции от арендаторов коммерческой инфраструктуры на первых этажах.
Список партнеров постоянно растет. Актуальную информацию смотрите на сайте mr-group.ru/mrclub.
По всем вопросам, связанным с работой MR Club, обращайтесь к руководителю программы.
Комментарии к этой статье
Согласно исследованию "Метриум" и SIS Development, первичный рынок массового жилья столицы демонстрирует значительное сокращение предложения. Наиболее...
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.



