Программой привилегий Family Club пользуется уже более 20 тысяч клиентов
Программе привилегий Family Club инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – исполнилось 6 лет. За это время количество партнеров превысило 100 компаний, а число держателей карт – более чем 20 тысяч человек. Ежемесячно в клуб вступают еще порядка 400 семей. Среди партнеров Family Club самые известные и крупные компании в сфере потребительских товаров и услуг – гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, мебельная фабрика «Столплит», корпорация Panasonic, сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сеть фитнес-клубов World Class.
По условиям программы привилегий все клиенты Est-a-Tet могут оформить клубную карту, которая дает возможность пользоваться специальными условиями покупки от компаний-партнеров, а также получать бонусы и подарки. На сайте клуба размещается актуальная информация о новых предложениях, скидках и акциях. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя.
Программа привилегий рассчитана на любую аудиторию, поэтому среди партнеров есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, работающие в разных ценовых сегментах. За этот год к числу участников Family Club добавились кейтеринг «Душевная Кухня», студия маникюра Just Nails, магазин одежды для спортивных мужчин CULT, центр восточной медицины Чжуд-Ши, сеть фитнес-клубов Gold’s Gym, транспортная компания А-Мувинг.
Партнеры всегда разрабатывают для клиентов Est-a-Tet привлекательные сезонные акции и спецпредложения. Мебельная фабрика «Столплит» дарит скидку на товары в размере 20% по сертификатам, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff – подарочные карты на скидку до 50 тыс. рублей, строительный гипермаркет «Каширский двор» – специальную карту магазина «Новосел», с помощью которой можно получить скидку до 40% на товары для ремонта и обустройства дома.
«Программа привилегий для Est-a-Tet – хорошая возможность выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Благодаря Family Club мы продолжаем получать от покупателей обратную связь даже после того, как сделка завершена. Индивидуальная карта участника Family Club помогает максимально комфортно обустроить нашим клиентам свое новое жилье. Получая индивидуальные условия приобретения товаров и услуг у наших партнеров, клиенты охотно рекомендуют Est-a-Tet своим друзьям и знакомым, – рассказывает Анастасия Красавцева, директор по маркетингу Est-a-Tet. – Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем программу привилегий, увеличивая число партнеров, улучшая условия для держателей карт не только на товары, предлагаемые партнерами Family Club, но и на услуги, предоставляемые Est-a-Tet на первичном, и на вторичном рынке, при повторном обращении».Комментарии к этой статье
Согласно исследованию "Метриум" и SIS Development, первичный рынок массового жилья столицы демонстрирует значительное сокращение предложения. Наиболее...
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная



