Время для брендов в девелопменте
Сегодня все больше проектов жилых зданий выходят на рынок под определенными брендами. Таким образом девелоперы стараются выделить свои объекты на фоне множества предложений, придать им идентичность и собственную философию. Несмотря на то, что жилье обычно выбирают, руководствуясь рациональными факторами цены, удобного месторасположения и качества постройки, бренд может объединять сразу несколько важных для покупателя характеристик. У потребителя появляется возможность ориентироваться на рынке, не углубляясь в детальные описания технологий строительства и используемых при этом материалов. Именно бренд становится гарантом определенного уровня качества как самого здания, так и внешней среды.
Примером успешного брендинга в девелопменте является проект ГК «КОРТРОС» «Headliner». Данный бренд является многофункциональным, с определенной философией. В его идеологии существуют не только возводимые компанией в рамках проекта жилые небоскребы, но и одноименный интеллектуальный клуб (Headliner Club), а также премия «Headliner Года», целью которой является поиск и поддержка российских хедлайнеров - людей, добившихся высоких успехов в различных сферах деятельности
В настоящее время в Пресненском районе Москвы ГК «КОРТРОС» возводит жилой комплекс «Headliner». Данный объект является кварталом жилых небоскребов, предназначенных для молодых людей, успевших достичь значимых успехов в карьере и приобрести определенный социальный статус. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, ЖК «Headliner» это действительно неординарный продукт с многих точек зрения. Квартал будет представлять собой своеобразный город менеджеров, которым будет комфортно жить в окружении коллег и единомышленников. ГК «КОРТРОС» транслирует бренд «Headliner» и в регионы. Аналогичный столичным высоткам жилой небоскреб «Headliner» возводится в составе ЖК «Гулливер» в центре Перми. Еще один объект этой же продуктовой линейки будет построен в Екатеринбурге. Как отметил Вениамин Голубицкий, бренд «Headliner» — это гарантия высочайшего качества жилья. «Пока мы не начали строительство комплекса в регионе, вы можете приехать в Москву, посмотреть и сказать: я и в Перми или Екатеринбурге так буду жить», - заявил президент ГК «КОРТРОС». ?
Другой столичный проект компании был выведен на рынок под брендом «ILOVE». Целевая аудитория объекта - семейная, которой важно наличие социальной инфраструктуры, рекреационных пространств и хорошей транспортной доступности. Данный квартал расположен в Останкинском районе Москвы, обладающем комфортной для проживания семьи средой. Рядом сосредоточено большое количество детских садов и школ, кафе, а также предприятий торговли. В шаговой доступности парки Останкино и ВДНХ. Территория самого квартала будет состоять из закрытых безопасных дворов, объединенных зеленой зоной.
Основным секретом успеха в реализации жилья Вениамин Голубицкий считает грамотную работу с брендами и правильное продвижение продуктовой линейки.
«Надо всегда позиционировать проект, и для девелоперов это становится чуть ли не основным занятием. Надо уделять внимание тому, в чем специфика именно твоего продукта, нужно продавать бренд. Чтобы позиционировать продукт, важно составить портрет покупателя. Понять, куда он идет, едет, гуляет ли во дворе и т.д. Исходя из этих вещей и появляются предложения с разными характеристиками, и каждый может найти, что ему важно», - отметил Вениамин Голубицкий.
Комментарии к этой статье
В 2024 году, вопреки прогнозам, столичные девелоперы заработали рекордную сумму: в ноябре суммарная выручка превысила 1,6 трлн руб. Осенью многие эксперты...
Пятую часть суммарного объема элитного жилья в Москве занимают редкие форматы. По информации от компании Sminex, всего в столице в настоящее время представлен 61...
Немного о нашей семье и мотивации к покупке Мы — семья из трёх человек: я, мой супруг и наша трёхлетняя дочь....
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²16 742 776 ₽
1-к. от 38,0 м²20 018 446 ₽
2-к. от 63,2 м²30 412 600 ₽
3-к. от 79,9 м²36 587 817 ₽
Студия от 23,0 м²15 651 288 ₽
1-к. от 36,7 м²19 881 144 ₽
2-к. от 43,2 м²25 175 060 ₽
3-к. от 71,3 м²32 067 407 ₽
4-к. от 101,1 м²49 808 710 ₽
5+ к. от 157 м²60 500 000 ₽
1-к. от 41,2 м²25 714 336 ₽
2-к. от 59,0 м²34 047 512 ₽
3-к. от 81,7 м²43 716 456 ₽
4-к. от 86,3 м²58 038 599 ₽
5+ к. от 134 м²109 300 000 ₽
8 мин. до м. Физтех. Московская регистрация. Выдаем ключи! Выгода до 1,3 млн р. на евро-2
Бизнес-класс от 9,7 млн руб. Высокие потолки и панорамные окна. Монолит готов!
Бизнес-класс рядом с ВДНХ от 7,9 млн руб. Авторская архитектура. Панорамные виды на парк.
СТАРТ ПРОДАЖ нового корпуса! Жизнь наедине с природой. Дом с ключами от парка.
Студия с отделкой и видом на ВДНХ
Источник стабильного дохода: номер с отделкой и мебелью в апарт-отеле у ВДНХ в рассрочку
Таких цен на квартиры скоро не будет! Престижный район ЗАО. Свои школы и детские сады.