8 февраля прошла очередная Международная онлайн-конференция экспертов рынка зарубежной недвижимости и иммиграционных услуг MIPIF. В эфире выступили 17 экспертных спикеров из разных стран, представлявших различные отрасли рынка.
За сутки мероприятие привлекло 570 уникальных посетителей, причём более 100 человек смотрели эфир от начала до конца. Такой показатель удержания внимания показывает высокую заинтересованность профессионального сообщества в конференции MIPIF, что связано с удобным форматом проведения и качественной проработкой программы.
Помимо индивидуальных выступлений Андрея Маслака, Олега Торбосова, Дмитрия Саватеева и других, в ходе конференции прошли три тематических дискуссионных панели: по тенденциям рынка, маркетингу, партнерским отношениям. Каждая из дискуссий привела участников к ряду выводов.
Тенденции рынка иммиграционных услуг и зарубежной недвижимости:
ВНЖ и гражданство за инвестиции стремительно схлопывающаяся отрасль, которой нужно пользоваться прямо сегодня;
Эксклюзивные элитные проекты будут расти в цене даже в самые плохие времена. Один из примеров - проекты компании Cybarco (ссылка https://online.mipif.com/expocenter/stand/cybarco/);
ВНЖ Германии можно получить имея 1 млн. евро на счету;
Португалия, Греция и Кипр — лидеры европейского рынка Золотых виз на сегодня.
Эффективный маркетинг в сфере недвижимости:
В отдел продаж следует передавать только квалифицированные лиды. Для этого необходима служба, осуществляющая отбор (эта услуга доступна, к примеру, у RPGmedia.ru);
Развитие YouTube-канала работает на повышение уровня лояльности клиентов;
Быстрое развитие Instagram возможно через формат Reels;
Необходимо развивать собственные комьюнити и маркетплейсы, так как неумолимо растет стоимость привлечения клиента через рекламные системы (Meta, Yandex, Google);
Революционный способ привлечения высококачественной аудитории реализован в проекте выставки MIPIF (ссылка mipif.com) – следующая выставка пройдёт 15-16 апреля в Марриотт Аврора;
Эффективный способ решения проблемы проблема устаревшей базы объектов реализован на портале Homesoverseas, а в ближайшее время новый алгоритм ранжирования представит платформа по зарубежной недвижимости и иммиграции Justreal.ru
Партнёрские отношения:
Наиболее встречающееся распределение комиссии — это 50 на 50;
Рынку необходима платформа с общими правилами передачи клиентов;
Умные сервисы упрощают партнёрскую работу и редуцируют риски (ProfCom и Realting);
Партнёры на местах зачастую лучше могут определить потребность клиента, чем ресейлеры;
Первичная видеовстреча клиента, партнёра и ресейлера ускоряет процесс работы с клиентом и увеличивает её качество;
25% сделок Олег Торбосов (WhiteWill) совершает через партнёров, 8% даёт личный бренд и бренд компании, все остальные клиенты приходят через рекламу на цифровых площадках;
По мнению Олега Райляна (Amber Star) первая онлайн-выставка MIPIF в июне 2020 года стала историческим событием.
Прошедшая конференция показала, какие темы являются наиболее острыми на рынке. Каждый из участников по отдельности не обладает достаточными ресурсами для их решения. Организаторы MIPIF уверены, что только партнерская работа позволит добиться успеха в преодолении вызовов рынка. Присоединяйтесь к экспертному сообществу MIPIF и фиксируйте свою прибыль. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий MIPIF в ближайшее время по адресу https://online.mipif.com/
7
0
Facebook
ВКонтакте
Одноклассники
Копировать ссылку
В избранное
Добавление в избранное доступно только авторизованным пользователям.
За девять месяцев 2024 года на рынке "старой" Москвы девелоперы реализовали 20,1 тыс. лотов в новостройках бизнес-класса. По информации специалистов компании...
За девять месяцев 2024 года застройщики реализовали в Московской области 37,1 тыс. лотов. Относительно этого же периода прошлого года продажи снизились на 19%, сообщает...