Покупатели выбирают квартиры эмоциями
В Москве обсудили какое жилье сегодня интересно покупателю. На форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости», который прошел 4 октября, участники сессии «Дифференциация покупателя как отражение потребительских характеристик. Жильё для одиночек, для марафонцев, для шопоголиков?» пришли к выводу, что сегодняшний покупатель выбирает квартиру эмоциями, а значит, прежние концепции уходят в прошлое.
Модератор сессии Ольга Кавжарадзе, заместитель руководителя проектов ГК "Самолет", заострила внимание участников на том, что продуктологи сегодня слишком зациклились на функционале и качестве объекта, между тем, как потребитель ушел гораздо дальше и ему уже нужны другие функции. «Сегодняшнее позиционирование объекта нужно строить на эмоциях, на впечатлениях. Невозможно в долгосрочной перспективе реализовывать успешные проекты опираясь на опыт прошлого. Нельзя жертвовать эстетическими ценностями, нужно удивлять, восхищать и уметь создавать красоту», - подчеркнула эксперт.
Такого же мнения придерживается и Сергей Шиферсон, управляющий партнер, девелоперской компании TOUCH, который на примере одного из проектов компании сказал: «Если бы над проектом работали продуктологи – его бы не было».
Как отметили спикеры, ушли в прошлое классические планировочные решения, сегодня потребителю нужны новинки в виде мастер-спален, кухней-гостиной с двумя окнами, увеличенными площадями санузлов, вовлечением коридоров в общее жилое пространство и пр.
«Зона тактильного восприятия – то, на что покупатель в первую очередь обращает внимание», - соглашается Екатерина Петрова, руководитель отдела аналитики компании «Пионер».
Качели для взрослых, play-хабы, разбивка дворового пространства на тематические зоны, места для хранения велосипедов, видовые решения для индивидуальных тренировок, высокие потолки – малая толика ярких решений, которые предложили эксперты.
«Романтикам нужно продавать их романтику», - добавил Сергей Шиферсон.
Комментарии к этой статье
Согласно исследованию "Метриум" и SIS Development, первичный рынок массового жилья столицы демонстрирует значительное сокращение предложения. Наиболее...
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная



