В Москве состоится конференция «Маркетинг в недвижимости»
Сложившиеся рыночные условия и насыщенная конкурентная среда заставляют сегодня девелоперов не просто совершенствовать традиционные маркетинговые подходы, креативно мыслить и изобретать новые нестандартные решения, но и особенно тщательно прорабатывать вопросы формирования имиджа. Надежная репутация – это самый ценный актив, который обеспечивает застройщику доверие общества и лояльность потребителей, это залог успешного развития бизнеса и одна из самых окупаемых инвестиций
В рамках IV практической конференции «Маркетинг в недвижимости» топовые специалисты отрасли обсудят возможности репутационного и коммуникационного менеджмента, которые успешно используются сегодня именно в сфере недвижимости, поделятся секретами профессиональной работы с информационным полем и внешними влияниями, разберут наиболее успешные стратегии позиционирования и продвижения бренда, рассмотрят механизмы выявления целевого трафика и методы работы с ним. Эксперты юридической практики дадут участникам ряд полезных рекомендаций по вопросам рекламного законодательства и авторского права, акцентируют внимание слушателей на аспектах, которые являются важной и неотъемлемой частью знаний в сфере рекламного продвижения.
Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.
Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: Fibonacci Loft
Адрес проведения: Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 1.
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости.
Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
- Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
- Роль PR в антикризисной политике компании
- Методы борьбы с «черным пиаром»
- Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
- Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
- Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет
- Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
- Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика
Комментарии к этой статье
Эксперты аналитического центра "Циан" представили свой взгляд на развитие сектора первичной недвижимости в предстоящем году. Согласно их оценкам, рынок продолжит адаптироваться к изменчивым...
Аналитики "Метриум" выделили основные изменения, которые произошли на рынке новостроек в границах "старой" Москвы в 2025 году. Среди главных трендов...
Согласно свежему исследованию, столица России вошла в тройку городов с самыми высокими новостройками. Аналитическая группа "Метриум" установила, что в ноябре 2025 года среднее...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
Квартиры с террасами в окружении леса. Отделка в подарок. Первый взнос 0% в декабре!
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово


