Как выбирают квартиру мужчины, а как - женщины?
Мужчины с Марса, женщины с Венеры - эта концепция работает и при выборе квартиры. Характеристики, по которым выбирают квартиру мужчины и женщины, могут кардинально отличаться , хотя большинство руководителей отделов продаж девелоперских компаний и утверждают, что выбор квартиры - дело семейное.
Елена Нефедьева, руководитель офиса продаж комплекса премиальных апартаментов RED7 от ГК «Основа»:
- Несмотря на то, что варианты квартир смотрят вместе, мужчины и женщины подходят к этому выбору по-разному. Так, мужчины больше внимания обращают на «цифры»: стоимость предложения, площадь квартиры или апартамента, количество комнат, высота потолков, эксплуатационные расходы и т.д. Если это статусная покупка, то мужчины особое внимание уделяют эксклюзивным деталям, которые выделяют предложение среди равных. Это, например, более высокий этаж, уникальные виды из окон, панорамное остекление и квартиры «второй свет».
При этом женщины лучше «читают планировки», оценивая функциональность своего будущего пространства с точки зрения удобства и комфорта проживания. Также женщины тщательнее изучают отделку и материалы. Для них важен вид из окон, обилие света в квартире и сами окна - сегодня востребовано угловое остекление.
В RED7 соотношение покупателей мужчин и женщин составляет 60% на 40%. Но это достаточно условные цифры - в подавляющем большинстве случаев подбор и покупка недвижимости - это совместный выбор.
Иван Обухов, директор по продажам Sminex:
- Покупка квартиры — дело семейное. К тому же, при выборе проекта есть набор ключевых параметров, которые важны для любого покупателя вне зависимости от пола. Это локация, стоимость, транспортная доступность, бренд застройщика.
Если углубляться в предпочтения клиентов, то для мужчин часто важнее рациональная сторона вопроса, а для женщин эмоциональная. Мужчины тщательнее изучают строительные материалы, площадь квартиры, системы комфорта. Женщин больше интересуют виды из окон, планировки, инфраструктура дома и района. Если у покупателей есть дети, то в приоритет ставятся такие параметры, как наличие качественных детских площадок, близость объектов образования. Учитывая эти и другие факторы, мужчина и женщина собирают пазл идеальной квартиры.
В структуре продаж наших проектов покупателей мужского пола, как правило, больше 50%. Но иногда это лишь формальность, так как окончательное решение в таком важном вопросе, как приобретение квартиры, принимает женщина.
Пресс-служба Донстрой:
Больше половины покупателей в компании Донстрой (53%) - мужчины. Женщины, в свою очередь, непосредственно влияют на решение покупки, тем не менее последнее слово остается за представителем сильного пола. По нашим данным, наибольший вес при выборе квартиры и у тех, и у других имеет репутация застройщика, район, класс и архитектура дома и потом только цена. При этом стоимость покупки важнее для мужчин нежели для женщин, что еще раз подчеркивает более рациональное мышление у первых и эмоциональное впечатление у вторых. Если рассматривать важность инфраструктуры рядом, то в первой тройке самых необходимых объектов для семьи - фитнес-клуб с бассейном, супермаркет и кафе, ресторан или пекарня.
Планируете покупку квартиры в новостройке? Свяжитесь с нами!
Закажите обратный звонок чтобы узнать подробности
Подпишитесь на специальные предложения, скидки и новости рынка новостроек.
Комментарии к этой статье
В 2024 году, вопреки прогнозам, столичные девелоперы заработали рекордную сумму: в ноябре суммарная выручка превысила 1,6 трлн руб. Осенью многие эксперты...
Пятую часть суммарного объема элитного жилья в Москве занимают редкие форматы. По информации от компании Sminex, всего в столице в настоящее время представлен 61...
Немного о нашей семье и мотивации к покупке Мы — семья из трёх человек: я, мой супруг и наша трёхлетняя дочь....
Новостройки указанные в статье
Студия от 33,7 м²28 300 000 ₽
2-к. от 52,9 м²47 600 000 ₽
3-к. от 71,2 м²53 900 000 ₽
4-к. от 143,4 м²127 800 000 ₽
5+ к. от 211,9 м²190 700 000 ₽
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²16 742 776 ₽
1-к. от 38,0 м²20 018 446 ₽
2-к. от 63,2 м²30 412 600 ₽
3-к. от 79,9 м²36 587 817 ₽
Студия от 23,0 м²15 651 288 ₽
1-к. от 36,7 м²19 881 144 ₽
2-к. от 43,2 м²25 175 060 ₽
3-к. от 71,3 м²32 067 407 ₽
4-к. от 101,1 м²49 808 710 ₽
5+ к. от 157 м²60 500 000 ₽
1-к. от 41,2 м²25 714 336 ₽
2-к. от 59,0 м²34 047 512 ₽
3-к. от 81,7 м²43 716 456 ₽
4-к. от 86,3 м²58 038 599 ₽
5+ к. от 134 м²109 300 000 ₽
8 мин. до м. Физтех. Московская регистрация. Выдаем ключи! Выгода до 1,3 млн р. на евро-2
Бизнес-класс от 9,7 млн руб. Высокие потолки и панорамные окна. Монолит готов!
Источник стабильного дохода: номер с отделкой и мебелью в апарт-отеле у ВДНХ в рассрочку
Таких цен на квартиры скоро не будет! Престижный район ЗАО. Свои школы и детские сады.
Бизнес-класс рядом с ВДНХ от 7,9 млн руб. Авторская архитектура. Панорамные виды на парк.
Студия с отделкой и видом на ВДНХ
СТАРТ ПРОДАЖ нового корпуса! Жизнь наедине с природой. Дом с ключами от парка.