
Покупателям жилья бизнес-класса нужны фитнес-клубы и коворкинги
Покупатели квартир бизнес-класса продолжают повышать планку требований к жилым комплексам – теперь в числе обязательных элементов инфраструктуры они хотят видеть, в том числе, фитнес-клуб и коворкинг. Об этом порталу «НовостройСити» рассказали в пресс-службе девелоперской компании «Мармакс», которая провела исследование и провела опрос среди 1000 потребителей.
По данным компании, наличием фитнес-клуба в составе проекта интересуются 87% респондентов. Кроме того, покупателям важен коворкинг на территории собственного дома и дополнительные удобства в лобби на первых этажах. Так, 71% покупателей ответил, что в общественных пространствах дома должны располагаться колясочные, 54% выступают за наличие душевой для питомцев, а 61% опрашиваемых хотят пользоваться постаматами для доставки интернет-заказов.
Помимо клубных сервисов покупателей жилья волнует будущий комфорт парковки личного автотранспорта. При этом 54% опрашиваемых указывают, что кроме подземного паркинга в жилых комплексах уровня бизнес-класса по внешнему периметру должны быть организованы гостевые парковки. Гостевые места во внутреннем дворе необходимы лишь 29% респондентов.
Еще один блок вопросов покупателям касался безопасности проживания. Так, абсолютно все опрашиваемые проголосовали за обязательное наличие приватного двора, чуть меньшее количество – 93% – выступило за систему видеонаблюдения. Практически 70% респондентов хотели бы видеть в своем будущем доме IP-домофонию и круглосуточную охрану. Примерно такая же доля опрашиваемых отметила, что для них важен уют и камерность комплекса, а на этаже должно быть не более 6-ти квартир.
И все-таки любое знакомство с проектом начинается с его внешнего облика, входных групп и интерьера лобби, поэтому большая часть респондентов ожидаемо указала в числе обязательных характеристик пункт об авторском архитектурном решении и эксклюзивный дизайн общественных пространств - за это проголосовало 75% покупателей. При этом аналогичная доля покупателей выразила желание приобрести жилье с панорамным остеклением и такими же большими окнами в комнатах.
Имеет значение и качественно проработанная концепция благоустройства придомовой территории. Например, 96% клиентов интересует ландшафтный дизайн двора, где в том числе проведено озеленение и высажены крупномеры. Около 80% покупателей устраивают кустарники с газоном. Задумываются потребители и о собственном досуге на территории собственного дома: 75% выступают за организацию игровых площадок из экоматериалов, а 93% нужны функциональные лаунж-зоны для взрослых.
Также в компании отмечают, что среди прочих предпочтений покупатели указали необходимость разделения тихих и шумных общественных пространств дома, наличие банкоматов и постирочных комнат. Немаловажным фактором является качество шумо- и теплоизоляции в квартирах, близость к бизнес-центрам, а также возможность пользоваться электрозарядками для машин и услугами каршеринга.
Планируете покупку квартиры в новостройке? Свяжитесь с нами!
Закажите обратный звонок чтобы узнать подробности
Подпишитесь на специальные предложения, скидки и новости рынка новостроек.
Комментарии к этой статье
Почему я решил инвестировать в недвижимость? В последние годы я всё чаще задумывался о том, куда вложить деньги, чтобы они не...
В 2025 году семейная ипотека остается одной из самых востребованных программ поддержки семей с детьми в России. Несмотря на изменения в экономической ситуации и на рынке недвижимости,...
Дизайнерскую отделку лотов в готовых премиальных комплексах центра Москвы предлагают только девелоперы Пресненского района. Всего в ЦАО находится 15 сданных новостроек,...
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²17 588 632 ₽
1-к. от 38,8 м²23 442 840 ₽
2-к. от 63,2 м²31 020 853 ₽
3-к. от 79,9 м²37 319 573 ₽
Студия от 23,0 м²18 243 480 ₽
1-к. от 28,0 м²16 053 330 ₽
2-к. от 43,2 м²24 924 057 ₽
3-к. от 70,7 м²32 102 289 ₽
4-к. от 101,2 м²43 680 858 ₽
5+ к. от 157 м²67 800 000 ₽

Апартаменты бизнес-класса со скидкой 20%. 3 больших парка рядом. Высокая готовность!

Квартал бизнес-класса на территории уникальной экосистемы парка «Покровское-Стрешнево».

Проект бизнес-класса рядом с парком. Дизайнерское лобби, подземный паркинг. Рассрочка без %

Дом на Павелецкой набережной. Рассрочка 0%. От 394 тыс. руб. за кв.м. Виды на Москва-реку

Бизнес-класс у метро. Живи в шаге от парка Лосиный остров. Двухуровневый двор. Паркинг.

Двор с креативным ландшафтом. Пространства, вдохновленные природой "Лосиного острова".