
Gorserv и Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») договорились о сотрудничестве и расширении возможностей цифровой платформы обслуживания жилых домов
Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами Диспетчер 24, права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса Gorserv договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.
Gorserv контролирует качество работ и предоставляет гарантию на оказанные услуги до 12 месяцев. В свою очередь Управляющая компания расширяет перечень услуг, повышает их качество и снижает расходы на содержание административного персонала и исполнителей, оказывающих аналогичные услуги.
Егор Марьяскин, генеральный директор Диспетчер 24: «В новом сотрудничестве мы рассчитываем на синергетический эффект. Благодаря интеграции готовых сервисов Диспетчер 24 и Gorserv даже небольшие УК и ТСЖ смогут запустить дополнительные услуги без лишних затрат и увеличения штата».
Андрей Яценко, основатель и управляющий компании Gorserv: «Далеко не каждая управляющая компания может себе позволить содержать постоянный большой штат мастеров разных специальностей – если нет большого и стабильного потока заявок от жителей, то это экономически нецелесообразно. Другое дело – крупная специализированная компания с многолетним опытом, работающая по заявкам десятков управляющих компаний. К нашей платформе сегодня подключены более 100 эксплуатирующих организаций. Благодаря сотрудничеству с Gorserv они одновременно смогли увеличить прибыль и улучшить качество своего сервиса».
Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон»: «Развитая сервисная экосистема позволяет повысить лояльность жителей. Интеграция со службой сервиса Gorserv, имеющей в своем штате квалифицированный персонал, позволит нам еще быстрее и качественнее удовлетворять потребности наших клиентов во всех городах присутствия группы.
Комментарии к этой статье
В 2025 году семейная ипотека остается одной из самых востребованных программ поддержки семей с детьми в России. Несмотря на изменения в экономической ситуации и на рынке недвижимости,...
Дизайнерскую отделку лотов в готовых премиальных комплексах центра Москвы предлагают только девелоперы Пресненского района. Всего в ЦАО находится 15 сданных новостроек,...
Как выбирают квартиры в Москве клиенты из регионов, почему условия рассрочек сильно изменятся и зачем размещать офис продаж в пентхаусе, рассказал руководитель департамента продаж девелоперской...
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²17 588 632 ₽
1-к. от 38,8 м²23 379 341 ₽
2-к. от 63,2 м²31 020 853 ₽
3-к. от 79,9 м²37 319 573 ₽
Студия от 23,0 м²14 030 241 ₽
1-к. от 28,0 м²15 737 017 ₽
2-к. от 43,2 м²19 043 057 ₽
3-к. от 66,8 м²31 381 124 ₽
4-к. от 101,2 м²47 957 499 ₽
5+ к. от 157 м²67 800 000 ₽