Группа «Эталон» обновила рекламную кампанию жилого острова Nagatino i-Land
«Живу как хочу!» — ключевая идея, которой «Эталон» придерживается в реализации жилого острова Nagatino i-Land. Идентичное позиционирование рекламной кампании выстраивает эмоциональную связь продуктового бренда с мечтами и желаниями будущих жителей комплекса. Слоган легко трансформируется и притягивает внимание, расширяя спектр потребностей, которые могут быть закрыты после переезда в Nagatino i-Land.
Новая креативная концепция была полностью разработана внутренней командой застройщика. Эта уникальная идея, полностью отражающая философию проекта, родилась благодаря синергии команды. По словам девелопера, в новом комплексе легко «заново влюбиться в Москву и стать лучшей версией себя», а развивающийся Даниловский район, в котором и возводятся дома, позволяет без труда добираться до центра столицы, исследовать новые локации и при этом наслаждаться природой. Жилой остров Nagatino i-Land — один из самых масштабных проектов Москвы. В составе острова появится собственный парк с современными ландшафтными решениями.
Тизерная рекламная кампания уже стартовала в наружной рекламе и в диджитале. А в сентябре «Эталон» анонсирует старт запуска ряда эмоциональных креативов в рамках концепции "Живу как хочу".
В активах Эталона уже имеется несколько креативных рекламных запусков в разных регионах присутствия федерального девелопера. В июле стартовала кампания, посвященная идеальному дому для каждого (картинки). В середине лета «Эталон» совместно с Be Brand People создал креативную концепцию под названием «Ваши ценности — наш Эталон» (см. картинки). Кампания, учитывающая ключевые культурные особенности и традиции регионов, успешно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Казани. Команда наметила верное направление, нашла отклик в сердцах своей аудитории и активно поспособствовала достижению рекордных продаж в июле 2023 года.
Комментарии к этой статье
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Рынок первичной недвижимости столицы за последние пять лет показал выраженную разноскоростную динамику. Специалисты компании "Метриум" провели детальный анализ, выделив...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная



