«Это совсем другая история» - новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент»
В апреле 2020 года «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point. Планируемый охват новой рекламной кампании – порядка 5 млн. уникальных пользователей. Продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).
Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио, было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.
«Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас», - рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».
Дома настоящей Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании.
Принимая во внимание ключевые тренды рекламного рынка, специалисты создали четыре уникальные истории. С каждым годом набирают популярность возрастные модели с ярким характером, но в продвижении недвижимости такого образа еще не было. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» - Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.
В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.
Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает. Подробная информация об объектах компании «Галс-Девелопмент» представлена на сайте https://hals-development.ru/.
Комментарии к этой статье
В 2024 году, вопреки прогнозам, столичные девелоперы заработали рекордную сумму: в ноябре суммарная выручка превысила 1,6 трлн руб. Осенью многие эксперты...
Пятую часть суммарного объема элитного жилья в Москве занимают редкие форматы. По информации от компании Sminex, всего в столице в настоящее время представлен 61...
Немного о нашей семье и мотивации к покупке Мы — семья из трёх человек: я, мой супруг и наша трёхлетняя дочь....
Новостройки указанные в статье
Цена от0 ₽
Цена от20 900 000 ₽
Цена от11 300 000 ₽
Цена от39 100 000 ₽
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²16 742 776 ₽
1-к. от 38,0 м²20 018 446 ₽
2-к. от 63,2 м²30 412 600 ₽
3-к. от 79,9 м²36 587 817 ₽
Студия от 23,0 м²15 651 288 ₽
1-к. от 36,7 м²19 881 144 ₽
2-к. от 43,2 м²25 175 060 ₽
3-к. от 71,3 м²32 067 407 ₽
4-к. от 101,1 м²49 808 710 ₽
5+ к. от 157 м²60 500 000 ₽
1-к. от 41,2 м²25 714 336 ₽
2-к. от 59,0 м²34 047 512 ₽
3-к. от 81,7 м²43 716 456 ₽
4-к. от 86,3 м²58 038 599 ₽
5+ к. от 134 м²109 300 000 ₽
8 мин. до м. Физтех. Московская регистрация. Выдаем ключи! Выгода до 1,3 млн р. на евро-2
Бизнес-класс от 9,7 млн руб. Высокие потолки и панорамные окна. Монолит готов!
Таких цен на квартиры скоро не будет! Престижный район ЗАО. Свои школы и детские сады.
Источник стабильного дохода: номер с отделкой и мебелью в апарт-отеле у ВДНХ в рассрочку
Бизнес-класс рядом с ВДНХ от 7,9 млн руб. Авторская архитектура. Панорамные виды на парк.
СТАРТ ПРОДАЖ нового корпуса! Жизнь наедине с природой. Дом с ключами от парка.
Студия с отделкой и видом на ВДНХ