Названы самые узнаваемые застройщики Москвы
Лидер российского исследовательского рынка Kantar TNS проанализировал бренды московских девелоперов и выявил самых узнаваемых среди населения застройщиков.
Первое место рейтинга занимает ГК «ПИК». Согласно исследованию, спонтанная узнаваемость этого бренда составляет 67%. Такой процент людей назвали компанию, отвечая на вопрос: «Какие строительные компании Вы знаете?». Что интересно, второе место и 27% голосов набрала ГК «Мортон». Несмотря на то, что компания уже год входит в состав ГК «ПИК». Замыкает тройку лидеров компания «Донстрой». Об этом бренде знают 18% опрошенных.
Остальные девелоперы, которые входят в ТОП10 самых узнаваемых на столичном рынке жилья, не набрали и 10%. 8% респондентов вспомнили ГК «А101», 7% - Urban Group, 6% назвали ГК «МИЦ». Столько же процентов произнесли название застройщика-банкрота, который был много лет широко известен на рынке жилья, однако потом его узнаваемость была связана только с негативом. Сегодня компании Су-155 уже не существует.

Вторая часть исследования была посвящена так называемой наведенной узнаваемости. Респондентам предлагали прочитать список девелоперов и назвать знакомые имена. Лидером этой части также стала ГК «ПИК» - этого застройщика узнали 95% опрошенных. Вторые два места идентичны результатам первой части исследования. А вот на четвертое место поднялась компания «МИЦ», которую узнали 37%.

В ГК «ПИК» объясняют такую популярность среди населения результатами ребрендинга и постановки новых целей.
«В сентябре 2015 года, завершив ребрендинг, компания поставила перед собой глобальную цель – стать top of minds. Для достижения этого мы начали использовать охватные медиа: ТВ, наружная реклама, маркетплейсы на Яндекс.Недвижимости и ЦИАНе, а также яркие спецпроекты, которые позволяют рассказать о бренде без прямого призыва к покупке. Здесь можно особенно отметить наш проект с Ириной Горбачевой, интеграцию в «Пикник Афиши 2016», историю про ёлку, которая не хотела уходить, а также совсем свежий пример – участие ПИК во всероссийской «Монополии от Макдоналдс», - комментирует результаты исследования Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК.
Комментарии к этой статье
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый четвертый житель России уже имеет опыт взаимодействия с системами "умного дома". Только за 2024 год в стране было реализовано 5.2 миллиона...
Столичный рынок бизнес жилья активно пополняется, однако самые престижные локации вблизи исторического ядра Москвы постепенно переходят в сегмент премиум. Это сужает...
Рынок первичной недвижимости столицы за последние пять лет показал выраженную разноскоростную динамику. Специалисты компании "Метриум" провели детальный анализ, выделив...
Популярные новостройки
Студия от 24 м²17 900 000 ₽
1-к. от 38 м²23 400 000 ₽
2-к. от 63 м²31 000 000 ₽
3-к. от 79 м²37 300 000 ₽
Студия от 23 м²19 400 000 ₽
1-к. от 36 м²22 200 000 ₽
2-к. от 51 м²21 400 000 ₽
3-к. от 67 м²34 600 000 ₽
4-к. от 114 м²55 700 000 ₽
Квартиры от 6 млн руб. Одинцовский район.
Квартиры с панорамными видами на парк. Свои школа и детский сад. Ключи в следующем году
95% квартир с видом на реку. 21 метр от квартиры до воды. Квартиры от 17,4 млн руб
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году
2 мин до будущей ст.м. Южный Порт. Виды на Москву-реку. Детский сад и школа на территории.
Новый стандарт городского премиума на юге Москвы. Площадь квартала 13 га.
Видовые квартиры с террасами от 20,7 млн руб. Потолки 3 м. В 1 мин. Павелецкая набережная
Квартал бизнес-класса. Своя набережная. Панорамные виды. Действует рассрочка. м. Борисово



