
Эксперты выбрали лучшие компании и инфоповоды на рынке недвижимости
ГК «Мортон» заняла лидирующую позицию в рейтинге «Медиалогии» по качеству упоминаний в инфо-пространстве среди девелоперских компаний с медиаиндексом более 21 тыс. пунктов. В пятерке лидеров: ГК «ПИК», группа ЛСР, ГК «Эталон» и компания «Галс-Девелопмент».
Среди риелторских компаний в тройке лучших: «Инком-Недвижимость», компания Est-a-tet и «Метриум-групп». Такие результаты были озвучены на прошлой неделе в рамках презентации исследования «Инфоповод года. Недвижимость», организованной Медиалогией и ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA.
Самым ярким инфоповодом 2016 года, собравшим максимальное количество выходов в российских СМИ, признано событие, организованное ГК «Мортон» - кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре. Как уточнил Игорь Ладычук, директор по информационной политике группы компаний ГК «Основа» (экс-директор по информационной политике ГК «Мортон»), это был некоммерческий, социальный проект.
«Кругосветное путешествие на воздушном шаре «Мортон» Федора Конюхова – действительно яркий и уникальный инфоповод мирового масштаба, и нашей основной задачей было рассказать историю человека невероятной силы духа, преодолевающего все трудности на пути к своей мечте, иногда за гранью возможностей. Не скрою, проект потенциально нёс в себе и колоссальные имиджевые риски. За всю историю было 29 попыток совершить кругосветный перелет на воздушном шаре, только 3 стали успешными, и только Федор Конюхов смог это сделать с первого раза»,- заметил он. Игорь Ладычук также отметил, что успех всего проекта связан с наличием уникальной команды и сильной личности пилота шара. А успех освещения инфоповода - в генерировании качественного контента, сильных инфопартнерах и личной вовлеченности каждого участника проекта.
Наиболее резонансными инфоповодами года также названы:
Номинация «Девелопмент»:
ГК «Сапсан», герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан»;
ГК «Регионы», новое колесо обозрения на ВДНХ;
«Галс-Девелопмент», некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ;
Crocus Group, антикризисный PR станции «Мякинино».
Номинация «Риелторские услуги»:
«ИНКОМ-Недвижимость», исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве»;
«Метриум Групп», исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок»;
Century 21 Россия, исследование «Города с самым доступным жильём».
Номинация «Государственные структуры»:
АИЖК, форум «Среда для жизни: Новые стандарты»;
Минстрой России, всероссийский конкурс «Самые благоустроенные города России»;
Москомстройинвест, серия практических семинаров «Диалог с инвестором» (соорганизаторы - ассоциация REPA и EY).
Номинация «Мероприятия»:
Правительство Москвы, Московский урбанистический форум.
Номинация «Управление недвижимостью»:
Capital Group, открытие самого высокого в Европе катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.
Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.
Комментарии к этой статье
В 2025 году семейная ипотека остается одной из самых востребованных программ поддержки семей с детьми в России. Несмотря на изменения в экономической ситуации и на рынке недвижимости,...
Дизайнерскую отделку лотов в готовых премиальных комплексах центра Москвы предлагают только девелоперы Пресненского района. Всего в ЦАО находится 15 сданных новостроек,...
Как выбирают квартиры в Москве клиенты из регионов, почему условия рассрочек сильно изменятся и зачем размещать офис продаж в пентхаусе, рассказал руководитель департамента продаж девелоперской...
Популярные новостройки
Студия от 24,4 м²17 588 632 ₽
1-к. от 38,8 м²23 442 840 ₽
2-к. от 63,2 м²31 020 853 ₽
3-к. от 79,9 м²37 319 573 ₽
Студия от 23,0 м²14 030 241 ₽
1-к. от 28,0 м²15 737 017 ₽
2-к. от 43,2 м²19 043 057 ₽
3-к. от 66,8 м²31 381 124 ₽
4-к. от 101,2 м²47 957 499 ₽
5+ к. от 157 м²67 800 000 ₽